1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

УЗАКОНИВАНИЕ САМОСТРОЯ | ПЕРЕПЛАНИРОВОК

Узаконивание самостроя

Узаконивание самовольно построенных домов

Земельная документация

Оформление права собственности

 

ЦЕНА: УТОЧНЯЙТЕ 

 

 

 

ЗАКАЗАТЬ НАПИСАТЬ НАМ

Самовольное строительство (или самострой) – это строительство дома без разрешения и надлежащим образом утвержденного проекта, с отклонениями от проекта либо вовсе без него (строительство дома, большего по размеру, чем это предусмотрено проектом, с явным отклонением от проекта, несоблюдение архитектурных, санитарных, противопожарных требований, а также изменение отдельных конструктивных элементов дома) .

Самовольные строительством может так же называться строительство без разрешения местных органов исполнительной власти нового дома, взамен разрушенного старого.

Узаконка (легализация) самостроев – процесс получения всех необходимых документов на дом построенный без разрешений, согласно законодательству Украины.

Самострои могут появляться случайно, или как результат осознанных действий: к сожалению, в Украине сложная и долгая процедура получения и согласования документов для строительства, и многие люди принимают решение быстрее построить дом, а потом  по факту его узаканивать.

В случае если Ваш дом не узаконен, рано или поздно Вы можете столкнуться с такими проблемами:

  • штрафы или другие санкции со стороны ГАСК и местных властей;
  • самострой нельзя продать, подарить, оставить в наследство, взять под залог такого дома кредит;
  • самострой могут обязать снести или перестроить;
  • самострой могут просто отобрать, а настоящий собственник не сможет доказать свое право , поскольку правоустанавливающих документов не получено, а права собственности – не оформлено;
  • эксплуатация законченных строительством объектов, не принятых в эксплуатацию, запрещается (статья 39 Закону Украины «О регулировании градостроительной деятельности»)
  • сложно провести электричество или водопровод / канализацию и т.п.

 Для того чтобы узаконить свой самострой (ввод дома в эксплуатацию), Вам понадобятся следующие документы:

  • Заявление;
  • Документ на право собственности (госакт) или пользования (договор аренды) земельным участком (нотариально заверенная копия);
  • Отчет о проведении технического обследования строительных конструкций и инженерных сетей на соответствие частного сооружения стандартам, строительным нормам и правилам, нормативным актам пожарной безопасности (оригинал);
  • Техпаспорт БТИ ( отметкой «самовольное строительство» и указанным годом постройки до 31 декабря 2009 года) (оригинал);
  • Копия паспорта собственника;
  • Копия идентификационного кода;
  • Квитанция об уплате административного штрафа (оригинал);
  • Доверенность на представителя компании (заверенная нотариально и нотариально заверенная копия);

В наши услуги входят:

  • анализ документов и консультирование относительно оформления необходимых документов на самовольное построенное сооружение (самострой);
  • представление интересов в отношениях с государственными органами и органами местного самоуправления;
  • помощь в подготовка отчета о проведении технического обследования на соответствие здания стандартам, строительным нормам и правилам (при необходимости).
  • Оформление техпаспорта БТИ (при необходимости)
  • подготовка полного пакета документов для подачи в инспекцию ГАСК.

Ввод в эксплуатацию — комплекс мероприятий, которые направлены на принятие в эксплуатацию законченных строительством объектов недвижимого имущества.

На законодательном уровне, вопрос о принятии объектов в эксплуатацию регулируется Законом Украины «О регулировании градостроительной деятельности». Так, статья 39 данного закона предусматривает введение в эксплуатацию объектов недвижимого имущества в зависимости от их категории сложности:

  • для объектов I-III категории сложности, ввод в эксплуатацию осуществляется путем регистрации Декларации о готовности объекта к эксплуатации;
  • для объектов IV-V категорий сложности – на основании акта готовности объекта к эксплуатации и оформлению Сертификата соответствия.

Ввод в эксплуатацию дает возможность оформить право собственности на построенные объекты недвижимого имущества, проводить с ним любые юридически разрешенные операции в будущем, а также, например, заключать договоры о тепло, -газо, -водо обслуживание с соответствующими специализированными организациями.

Вводу в эксплуатацию подлежат ново построенные, достроенные, встроенные, реконструированные, переоборудование, отреставрированные объекты недвижимого имущества. В зависимости от их категории сложности, типа и года построения, – определяется и процедура введения их в эксплуатацию.

Ввод в эксплуатацию недвижимости – комплекс мероприятий, направленных на принятие в эксплуатацию законченных строительством объектов на основании сертификата соответствия выданного Государственной архитектурно-строительной инспекцией по месту нахождения объекта.

При вводе в эксплуатацию промышленных и административно-торговых объектов в состав комиссии входят заказчик, подрядчики, представители органов противопожарного надзора, СЭС, архитектурно-строительного контроля, а также могут входить представители других инстанций в зависимости от специфики объекта.

Принятие в эксплуатацию частных жилых домов садового типа, дачных и садовых домов, хозяйственных сооружений, пристроек, строительство которых осуществляется без привлечения подрядных организаций, проводится на основании результатов технического обследования строительных конструкций и инженерных сетей таких объектов.

Порядок и условия ввода в эксплуатацию построенных объектов жилищно-гражданского назначения осуществляются и определяются местными органами власти с учетом всех государственных строительных норм и стандартов. Как правило, такие дома принимаются в эксплуатацию комиссиями, которые и назначают эти органы.

Объекты, на которых закончилось строительство, должны соответствовать утвержденному проекту и всем нормативным требованиям. После утверждения акта о вводе в эксплуатацию, объекты регистрируются их владельцами в местных органах технической инвентаризации недвижимости (БТИ), и местными органами власти выдается свидетельство о праве собственности. Основными Законами Украины, которые регулируют отношения в сфере градостроительства, являются: Закон Украины «Об основах градостроительства», Закон Украины «Об архитектурной деятельности», Закон Украины «О планировке и застройке территорий», Закон Украины «Об ответственности предприятий, их объединений, учреждений и организаций за правонарушения в сфере градостроительства».

Наша организация с удовольствием поможет вам собрать нужный пакет документов и сэкономить Ваше время и нервы. Наши сотрудники, профессионалы своего дела, уже давно отработали весь процесс сбора необходимых документов  и знают подходы к инстанциям, которые будет необходимо пройти.  Выполняем роботы «под ключ». Звоните (044) 384-33-69 office@licenzia.org.ua

Звоните прямо сейчас!

 Тел: (044) 384-33-69

Также Вас может заинтересовать сертификация специалистов.


Comments are closed.